Стяжные ремни
Стяжные ремни
Стяжной ремень с храповым механизмом затяжки широко используется автоперевозчиками для крепления груза. Правильное использование и надежное качество механизмов позволяет обезопасить процесс перевозки. Наша компания предлагает ремни с механизмом натяжения согласно международному стандарту качества EN 12195-2. Вы можете купить ремни для крепления груза, изготовленные по Вашим размерам и характеристикам.
Составляющие стяжного ремня:
Механизм - Храповые механизмы для стяжных ремней обладают запасом прочности 1:2. Наиболее часто используемыми из них являются механизмы стандартной модификации с черной пластиковой ручкой, усиленные механизмы, и механизмы с усовершенствованной эргономичной ручкой.
Крюки - Наиболее распространенным и удобным концевым элементом для стяжных ремней являются крюки. Специальные двурогие крюки не имеют защелки, что способствует быстрому (де)монтажу ремня.
Лента - Основным и несущим элементом стяжного ремня является текстильная лента. Наша компания использует ленту Российского производства, которая отличается высокой износостойкостью и соответствует всем стандартам качества. Ременная лента может быть приставлена в синем, зеленом, оранжевом, красном, желтом и сером цветах. На тело лента нанесены специальные маркеры, определяющие ее разрывную нагрузку.
Бирка - Указываемые данные: допустимая рабочая нагрузка в dan, длина маркированной части крепежного ремня в метрах, указание «НЕ ПОДНИМАТЬ, ТОЛЬКО КРЕПИТЬ», материал ременной ленты, производитель, дата изготовления, допустимое удлинение при допустимой нагрузке.
Максимально допустимая рабочая нагрузка крепежного ремня - это максимальная нагрузка, которая может быть многократно приложена к данному ремню без последующих деформаций его элементов или их разрушений.
При складывании ремня вдвое (окольцовывавании груза) данная величина удваивается. Например, для ремня с обозначением 2500/5000 dan рабочей нагрузкой будет показатель 2500 dan, но при складывании ремня вдвое (окольцовывании круза) она будет равна 5000 dan.
ВНИМАНИЕ! Рабочую (максимальную) нагрузку нельзя путать с силой предварительного натяжения, которая используется в расчете при креплении груза прижимом!